Весеннее акционное предложение для зарегистрированных клиентов
Детальнее

Meest-America, предоставляя комплекс услуг по международным перевозкам, брокерским услугам и электронной коммерции, предлагает пакет логистических решений для предпринимателей, желающих выйти на рынок США.

Храните товары на складе компании MEEST в США и пользуйтесь услугами складского персонала по необходимости. Любой заказ вашего клиента, который вы поручите нам отправить, будет доставлен в срок от одного до пяти дней на ваш выбор на любой адрес в США. Наша цель - помочь вашему бизнесу развиваться независимо от размера вашей компании. Среднее время обработки ваших онлайн-заказов на нашем складе составляет всего один рабочий день.

В личном кабинете вы сможете:

  • Создать поступления товаров на американский склад
  • Мониторить учет товаров
  • Создавать и заказывать отправления
  • Вести статистику и отчеты
  • Получить интеграцию со службами доставки в США и отслеживать доставку товаров  клиентам

Общая стоимость услуг будет зависеть от следующих факторов:

  • размеров места, необходимого для хранения ваших товаров на нашем складе
  • среднего товарооборота
  • количества ежемесячных отправлений
  • дополнительных требований к упаковке

Первые шаги:

  1. Внимательно ознакомьтесь с правилами международных перевозок, перечнем запрещенных для экспорта/импорта товаров, и требованиями касательно необходимости разрешений и лицензий (Importing and Exporting | USAGov) на ваш товар, с тем чтобы убедиться, что он не запрещен для импорта в США и не требует лицензии.
  2. Зарегистрируйте личный кабинет в программе myMeest, где вы сможете подробнее ознакомиться с нашими услугами и заключить договор.
  3. Заполните ниже форму обратной связи.
  4. После утверждения и подписания договора вам будет подключен весь функционал.

Форма Обратной Связи

Количество товаров в одном международном отправлении :

Подпишитесь на нашу рассылку
Язык для вашей рассылки

Политика использования файлов cookies

Meest Global использует куки, чтобы облегчить использование нашего сайта. Мы также передаем эту информацию третьим лицам для аналитики. Продолжая, вы соглашаетесь с использованием куки для улучшения вашего пользовательского опыта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Meest-America provides customers with a wide range of services in international shipping, brokerage and e-commerce and offers a set of logistics solutions for entrepreneurs wishing to enter the U.S. market.    

Store your goods in the MEEST U.S. warehouse; if you need anything, our warehouse staff is at your disposal. We will ship all orders from your clients as instructed and deliver within one to five days at your choice to any address in the United States. Our goal is to help your business grow and develop regardless of size. On average, it takes us only one business day to process your online orders in our warehouse.

Here’s what you can do in your personal account:

  • Ensure the arrival of goods to our American warehouse
  • Track and control the inventory of goods
  • Create and order shipments
  • Manage statistics and reports
  • Integrate with shipping services in the United States and track the delivery of goods to customers 

The total cost of services will depend on the following factors:

  • storage space for your goods in our warehouse
  • average turnover
  • the number of monthly shipments
  • additional requirements for packaging

Take the first steps:

  1. Carefully read the international transport regulations, the list of goods prohibited for export/import, and the requirements for permits and licenses (Importing and Exporting | USAGov) for your goods in order to make sure that they are not prohibited for import into the United States and do not require a license.
  2. Register your personal account in myMeest, where you can learn more about our program and conclude an agreement.
  3. Fill out the feedback form below.
  4. After approving and signing the agreement, you will be connected to our online services.

Feedback Form

Number of goods in one cross border shipment :

Join our mailing list
Language for your newsletter is

Cookie Policy

Meest Global uses cookies to make our site easier for you to use. We also share that information with third parties for analytics. By continuing you accept the use of cookies to improve your user experience. For more info visit our Privacy Policy.