О нас

Основанная в 1995 году, Meest-America, Inc, дочерняя компания Meest Corporation Inc, которая была основана в 1989 году, предоставляет логистические решения для Восточной Европы, Центральной Азии и Кавказа. Благодаря многолетнему опыту, Meest-America, Inc стала лидером отрасли, сосредоточившись на цели объединения клиентов в Соединенных Штатах с их семьями, друзьями и предприятиями в Восточной Европе. Это также включает в себя электронную торговлю между этими странами. Сегодня Meest-America стала доминирующей силой в доставке посылок, предоставляя услуги в Украине, России, Белоруссии, Молдове, Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, Грузии и Азербайджане. Наши специализированные транспортные и логистические услуги в этих странах являются наиболее узнаваемым брендом в Северной Америке.

НАША МИССИЯ - предоставить лучшую международную услугу доставки грузов по наиболее конкурентоспособной цене на рынке, используя нашу веб-систему управления перевозками. Наша цель – сформировать имидж лучшего поставщика логистических услуг, заслужив уважение наших грузоотправителей и улучшая качество обслуживания наших клиентов. Наши основные ценности - это высокое качество во всем, что мы делаем, постоянное улучшение наших услуг и людей.

Лицензия NVOCC выдана Федеральной морской комиссией Meest-America для работы в качестве экспедитора морских перевозок в США. Мы также имеем сертификат TSA.

Meest-America предоставляет услуги складирования и оптимизации. Наши эффективные складские решения позволят вам, независимо от размера груза, подобрать лучшие варианты, позволяющее удовлетворить потребности вашего бизнеса, снизить расходы на транспортировку и хранение. Мы возьмем на себя упаковку и подготовку ваших товаров для различных потребностей рынка.

Широкая сеть представительств в США, Канаде, Украине и других странах позволяет нам быть всегда доступными для наших клиентов. Чтобы найти представителя в вашем регионе, позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-288-9949.

Подпишитесь на нашу рассылку
Язык для вашей рассылки

Политика использования файлов cookies

Meest Global использует куки, чтобы облегчить использование нашего сайта. Мы также передаем эту информацию третьим лицам для аналитики. Продолжая, вы соглашаетесь с использованием куки для улучшения вашего пользовательского опыта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

About us

Founded in 1995, Meest-America, Inc, a subsidiary of Meest Corporation Inc which was founded in 1989, is providing logistics solutions to Eastern Europe, Central Asia, and the Caucasus. Over the years, Meest-America, Inc has grown into an industry leader by focusing on the goal of connecting customers in the United States with their families, friends, and businesses in Eastern Europe. This also includes e-commerce between those countries. Today, Meest-America has become a dominant force in package delivery with services to Ukraine, Russia, Belarus, Moldova, Uzbekistan, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Georgia, and Azerbaijan. Our specialized transportation and logistics services to those countries lead the way as the most recognized brand in North America.

OUR MISSION is to provide the best international package and freight delivery service at the most competitive price on the market using our web-based transportation management system. Our goal is to establish ourselves as the best logistic service provider by earning the respect of our shippers and developing satisfied customers. Our core values are providing value in all that we do, continuous improvement of our services and people.

The NVOCC license is issued by the Federal Maritime Commission to Meest-America to operate as an ocean freight forwarder in the U.S. We are also TSA certified.

Meest-America provides warehousing and consolidation services. Regardless of size, our efficient warehousing solutions will give you the flexibility to meet changing demands of your business with reduced transportation and storage costs. We will pack, prepare and customize your goods for different market needs.

A wide network of representatives in the United States, Canada, Ukraine, and other countries allows us to be always accessible to our customers. To locate a representative in your area, please, call our toll free number 1-800-288-9949.

Join our mailing list
Language for your newsletter is

Cookie Policy

Meest Global uses cookies to make our site easier for you to use. We also share that information with third parties for analytics. By continuing you accept the use of cookies to improve your user experience. For more info visit our Privacy Policy.