Весеннее акционное предложение для зарегистрированных клиентов
Детальнее

УСЛОВИЯ

Meest-America Inc. не будет оказывать услуги любому физическому или юридическому лицу, прямо или косвенно привлеченному к финансированию, совершению или поддержке террористической деятельности или разработке или производству ядерного, химического, биологического оружия или программ ракетных технологий, как указано. в Правилах управления экспортом США (15 CFR, часть 744).

Meest-America Inc. не будет предоставлять услуги лицам и/или юридическим лицам, указанным в: (1) Списке запрещенных лиц Министерства торговли США, Списке организаций, угрожающих распространением, или Непроверенном списке; (2) список запрещенных сторон Государственного департамента США; или (3) Список специально назначенных граждан, который ведется Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Министерство торговли и Государственный департамент предоставляют список товаров, для которых требуется экспортная лицензия.Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке для получения подробной информации

Правила

Ключевым моментом в определении того, нужна ли экспортная лицензия от Министерства торговли, является знание того, имеет ли товар, который вы собираетесь экспортировать, определенный классификационный номер экспортного контроля (ECCN). ECCN — это буквенно-цифровой код, например 3A001, который описывает объект и указывает требования лицензирования.

Все ECCN перечислены в Список контроля коммерции (CCL) 

Предотвращение мошенничества

Meest-America Inc. будет прилагать все усилия, чтобы предотвратить любое мошенническое использование службы Meest-America Inc. Meest-America усердно работает, чтобы предотвратить мошенничество с кредитными картами, аннулирует любые учетные записи, касающиеся такой деятельности, и возвращает товар продавцу. Meest-America требует документацию для предотвращения мошенничества, например копий удостоверения личности и кредитных карт. Клиенты Meest-Americas несут исключительную ответственность за точное предоставление всей информации, требуемой законами и правилами Соединенных Штатов, включая информацию о стоимости или экспортной классификации товаров, а также за сохранение всех записей в соответствии с законодательством. Правительство США может налагать гражданскую или уголовную ответственность за предоставление ложных или мошеннических заявлений по этой информации.

Таможенные органы всех стран обращают особое внимание на правильность заполнения таможенных деклараций, CN23 и «Индивидуальной накладной», а также наличие вложений коммерческого характера и предметов, запрещенных к ввозу. Правильное заполнение сопроводительных документов и оформление посылок в строгом соответствии с этими правилами обеспечит их своевременную доставку.

Посылки, доставляемые на наш склад, страхуются бесплатно на сумму 60 долларов США или 3 долларов за кг. Любая дополнительная страховка обойдется в 5% от страховой стоимости.

Подпишитесь на нашу рассылку
Язык для вашей рассылки

Политика использования файлов cookies

Meest Global использует куки, чтобы облегчить использование нашего сайта. Мы также передаем эту информацию третьим лицам для аналитики. Продолжая, вы соглашаетесь с использованием куки для улучшения вашего пользовательского опыта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

COMPLIANCE

Meest-America Inc. will not provide service to any person or entity that is directly or indirectly involved in the financing, commission or support of terrorist activities or in the development or production of nuclear, chemical, biological weapons or in missile technology programs as specified in the U.S. Export Administration Regulations (15 C.F.R. part 744).

Meest-America Inc. will not provide service to persons and/or entities identified on: (1) the U.S. Department of Commerce Denied Persons List, Entity List of proliferation concern, or Unverified List; (2) the U.S. State Department Debarred Parties List; or (3) the List of Specially Designated Nationals maintained by the U.S. Department of the Treasury's Office of Foreign Assets Control.

The Department of Commerce and The Department of State provide the list of article which require an export license. Please, follow the following link for detail information 

Regulations

A key in determining whether an export license is needed from the Department of Commerce is knowing whether the item you intend to export has a specific Export Control Classification Number (ECCN). The ECCN is an alpha-numeric code, e.g., 3A001, that describes the item and indicates licensing requirements.

All ECCNs are listed in the Commerce Control List (CCL) 

Fraud Prevention

Meest-America Inc. will use reasonable best efforts to prevent any fraudulent use of Meest-America Inc. service. Meest-America works diligently to prevent credit card fraud and cancels any accounts engaged in such activity and returns the merchandise to the merchant. Meest-America requires documentation to ensure against fraud, such as requiring copies of identification and credit cards. Meest-America’s customers are solely liable for accurately providing all information required by United States' laws and regulations, including information on the value or export classification of merchandise, and for maintaining all records as required under law. Civil or criminal penalties may be imposed by the U.S. Government for making false or fraudulent statements with respect to this information.

Customs authorities of all countries pay special attention to the correct completion of customs declarations, CN23, and an "Individual Waybill" as well as to the availability of enclosures of commercial character and items prohibited to import. Correct filling of accompanying documents and registration of parcels in strict accordance with these regulations will ensure their timely delivery

Parcels delivered to our warehouse are insured free of charge for the amount of $60 or $3 per kg. Any additional insurance will cost 5% of the insured value.

Join our mailing list
Language for your newsletter is

Cookie Policy

Meest Global uses cookies to make our site easier for you to use. We also share that information with third parties for analytics. By continuing you accept the use of cookies to improve your user experience. For more info visit our Privacy Policy.